21.02.2021
Публичная оферта (предложение)
Общие положения
Общие положения интернет – магазина www.proleder.ru составлены в соответствии с Законом о защите прав потребителя и рекомендаций Торгово-промышленной палаты Республики Словении и международными кодексами о интернет торговле. Общие положения регулируют работу интернет-магазина, права пользователя и отношения между продавцом и покупателем.
Продавец
За интернет продажу Proleder.ru отвечает ООО«Гибсон», Люблянска улица 4, 4260 Блед, Республика Словения, prolederru@gmail.com (далее Продавец). Фирма зарегистрирована в реестре юридических лиц Словении под номером: 6545394000. Дата регистрации: 05.02.2014.
Фирма является плательщиком НДС (ИНН: SI17847885).
Фирма «Гибсон ООО» осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом о продажах на рынке через интернет и на основании его положений.
Цены
Все цены указаны в ЕВРО и включают НДС (22%), кроме случаев, если на интернет странице указана другая информация. Цена стоит рядом с изображением конкретного изделия и не включает в себя расходов по доставке. По правилам ввозимый товар на территорию РФ не подлежит уплате НДС и других таможенных пошлин, если его стоимость не превышает 200,00 Евро или вес не превышает 31 кг. С информацией можно ознакомится тут.
Продавец оставляет за собой право изменения цены без предварительного оповещения. Цены и другие привилегии (скидки, акции, способы доставки и участии в расходах на доставку) действуют в день составления заявки. Оригинальный счет, который будет приложен с посылкой, является действительным, составленным в соответствии с настоящими Положениями, опубликованными на этой интернет-странице и подтвержденными при отправке заявки.
Способы оплаты
Продавец предлагает на выбор следующие способы оплаты:
∙ оплата с картами VISA in Mastercard
Договор
Договор купли-продажи (заявка) составляется на русском языке. Хранится на диске по адресу местонахождения Продавца и доступно Покупателю каждый рабочий день с 10 до 15.
Доставка
Продавец доставит товар в договоренные сроки по адресу, указанному для доставки. Когда товар передан на Почту, мы оповестим вас об этом по электронной почте и/или сообщением на ваш мобильный телефон, если вы указали его в форме заявки.
Партнер для доставки посылок – Почта Словении, однако Продавец оставляет за собой право выбрать другую службу доставки, если это будет более оперативно. Все посылки застрахованы на случай порчи или потери посылки.
Стоимость доставки
По прайс-листу Почты Словении.
Цены на 01.01.2021
Стоимость, Евро | Количество товара с упаковкой |
250г-500 г= 12,30 Евро | 1 пара тапочек (кожаные или с мехом) |
500г-1 кг = 16,50 Евро | 2 пары тапочек (кожаные или с мехом) |
1кг-2 кг= 25,97 Евро | 3 пары тапочек (кожаные или с мехом) |
Страховка на сумму до 100 Евро=1,64 Евро (Обязательна) |
Срок доставки
Мы передадим товар в службу доставки после получения заявки и оплаты. Оформленные заявки до 12:00 считаются переданы в этот же рабочий день. Доставку осуществляет от нашего имени Почта Словении. В отправленном вам сообщении мы указываем номер треккинга, по которому вы сможете отслеживать местонахождение вашей посылки. Посылка придет на указанный вами адрес в заявке в течение 14 дней.
В случае задержки доставки вы будете оповещены об этом по телефону или по электронной почте.
В случае задержки отправки товара при заказе одного или более моделей, товар в наличии вам будет отправлен сразу, а недостающие модели по готовности. В таком случае расходы по двойной доставке оплачивает Продавец.
Право на возврат товара, и расторжение договора
Покупатель имеет право в течение 14 дней с момента получения посылки без обьяснения причины расторгнуть договор Купли-продажи и сообщить об этом Продавцу. Срок начинает отсчитываться на следующий день после дня получения посылки. Единственный расход Покупателя в этом случае – расход по возврату товара. Товар должен быть выслан Продавцу не позднее 14 календарных дней со дня сообщения о расторжении договора купли-продажи.
Возвращенный товар не должен быть поврежден, иметь следы употребления, и быть в таком же количестве, как Покупатель получил в посылке, за исключением, если товар был поврежден, уничтожен, потерян или его количество уменьшилось без вины Покупателя.
Посылки наложенным платежом к возврату не принимаются.
В случае возврата товара из-за брака или рекламации, расходы по доставке будут возвращены на ваш банковский счет. Для этого будет необходимо указать ваши банковские реквизиты. Расходы по доставке будут возвращены по прайс-листу Почты Словении, а именно товары общим весом до 2 кг пошлите, как письмо с уведомлением,
товары общим весом более 2х кг – как посылку. По такому же принципу вам будут возвращены расходы по доставке. Если вы решите отправить возврат другими службами доставки, то расходы вам будут возмещены по прайс-листу Почты Словении.
Покупатель не может ссылаться на право расторжения договора купли-продажи в случае:
Покупатель может осмотреть и померить товар до необходимой степени определения подходит ли ему товар или нет. Примерка товара другим способом, отличным от указанного выше, считается, что товар был в употреблении, и Покупатель не имеет права расторгнуть договор купли-продажи.
Возврат денежных средств будут произведен сразу, как это будет возможно, но не позднее 3 дней со дня получения возврата товара по адресу Продавца и заявки о расторжении договора купли-продажи. Для соблюдения своевременности и точности возврата платежа, а также ведения учета оплат, возврат будет сделан исключительно на счет покупателя (откуда был совершен платеж Покупателя). Возврат наличными не возможен!
В исключительных примерах, когда товар не возвращен в соответствии с Законом о защите прав потребителя, Продавец может предложить Покупателю выкупить товар со скидкой соответствующей браку/повреждению, который будет зафиксирован в акте приема при возврате. Покупка со скидкой признается только после согласия и подтверждения Покупателем, высланным нам по электронной почте. Покупатель может использовать эту сумму в качестве взаимозачета при заказе другого товара такой же или выше стоимости.
Права по возврату оплаты за товар, о гарантиях, о браке и некачественно выполненных услугах более детально определены в Законе о правах потребителя Республики Словении zakona o varstvu potrošnikov (текст с неофициальными поправками).
В случае, если вы расторгнете договор, нам было бы в помощь узнать причину; чтобы в будущем учитывать все возможные пожелания Покупателя.
Возврат товара по причине брака
Как определить, что товар бракованный:
∙ если товар не обладает свойствами, необходимыми для его нормального употребления
∙ если товар не обладает свойствами, необходимыми для конкретного употребления, из-за которых Потребитель его покупает и свойствами, которые были известны Продавцу или должны были бы ему быть известны
∙ если товар не обладает свойствами или отличительными характеристиками, которые были особенно описаны или оговорены
∙ если Продавец передал товар, который не соответствует образцу, если только образец не был показан в качестве примера/рекламы.
Как определить соответствие товара?
Сравнить с другим товаром без брака того же типа, а также с обозначениями на самом товаре.
Что делать, если вы получили бракованный товар?
Покупатель должен сообщить Продавцу о возможном браке с подробным описанием в течение двух месяцев (что определено законом) со дня обнаружения брака. Покупатель нам должен предоставить товар для осмотра. Сообщение должно быть выслано Покупателем письменно по адресу: Proleder.ru Gibson d.o.o., Ljubljanska cesta 4, 4260 Bled, Republika Slovenija, или на prolederru@gmail.com Товар для осмотра также должен быть выслан на наш адрес.
Права по определению брака более детально определены в Законе о правах потребителя Республики Словении.
Образец для возврата товара по причине производственного брака
Продавец не отвечает за брак на товаре, который появится по истечении двух лет со дня вручения посылки.
Покупатель может требовать на выбор:
∙ Возврат оплаченной суммы в соответствии с браком
∙ Замену товара
∙ Возврат оплаченной суммы
Возврат товара для юридических лиц
Если вы желаете оформить покупку на юридическое лицо, то вы соглашаетесь с условиями работы с юридическими лицами. Главное отличие — в возможности расторжения договора: фирмам, частным предпринимателям и другим юридическим лицам даем возможность осуществить возврат товара в течение действия гарантийного срока. Вышеперечисленные организации не имеют права расторжения договора в течении 14 дней от получения товара без указания причины возврата, как это могут сделать Покупатели (физические лица). Возврат денежных средств не возможен.
Безопасность
Осуществление покупок в интернет-магазине Proleder.ru абсолютно безопасен. Об этом мы позаботились благодаря употреблению современных технологий о защите ваших персональных данных.
Все ваши персональные данные, которые вы вносите для необходимости оформления покупки или регистрации и на тот момент переносятся по интернету, соответствующим образом закодированы, поэтому нет возможности доступа до них третьей стороне. Для этого интернет-магазин употребляет технологию 3D Secure.
Защита персональных данных
Мы со всей готовностью осознаем, что конфиденциальность наших посетителей очень важна. Поэтому мы гарантируем 100% гарантию защиты ваших персональных данных по Закону о защите персональных данных Республики Словении.
Все персональные данные будет храниться в тайности и никому не будут переданы без вашего предварительного согласия. Службе доставки будет сообщены лишь ваши Имя, Фамилия и адрес доставки.
С подписанием договора о покупке вы соглашаетесь, что ваши данные будут храниться и использоваться для внутреннего архива, статистики и коммуникации при оформлении покупки.
Для осуществления защиты также собираются IP адреса, с которых посетители заходят в интернет-магазин. Каждому посетителю при входе определяется cookie для идентификации.
Снятие обязательств
Продавец старается максимально точно и своевременно донести/опубликовать актуальные данные в интернет-магазине. Несмотря на это, свойства товара, срок доставки или цена может изменится и Продавец может упустить это и несвоевременно опубликовать в интернет-магазине. В этом случае Продавец обязательно оповестит Покупателя об изменениях и предоставит возможность аннулировать заказ или замену заказанного товара.
Оставляем за собой право в исключительном случае (частично) прекратить оформление заказа в случае, если заказанный товар больше не производится, если заявка не была правильно оформлена в соответствии с общими положениями или если пришло до явной ошибки в прайс-листе. Во всех таких и подобных случаях вам незамедлительно сообщим о возможном расторжении договора с нашей стороны.
Несмотря на то, что Продавец старается максимально точно предоставить фотографии продаваемых товаров, необходимо все снимки воспринимать, как символичные. Фотографии не определяют свойств товара.
Решение жалоб и споров
Продавец соблюдает действующее законодательство о защите прав потребителя. Продавец примет все усилия при исполнении своих обязательств для организации действующей системы по решению жалоб и определит лицо, к которому, в случае возникновения проблем, Покупатель сможет обратиться по телефону или по электронной почте. Жалоба высылается на электронный адрес prolederru@gmail.com. Процесс урегулирования жалобы является конфиденциальным.
Продавец в течение 5 рабочих дней подтвердит о приеме жалобы и сообщит Покупателю сколько по времени будет длиться процедура и будет сообщать обо всех действиях, связанными с решением жалобы.
Продавец осознает, что главная сущность спора с Покупателем, все, что касается судебного разбирательства, его несоразмерность между экономической стоимостью требования и расходы, которые повлекут за собой решение самого спора. Это является главным препятствием, что Покупатель не подает в суд. Поэтому Продавец прикладывает все усилия, чтобы возможные споры были разрешены с учетом всех сторон и обоюдно.
Внесудебное решение потребительских споров
В соответствии с законодательными нормативами Гибсон ООО не признает никакого представителя/исполнителя при внесудебном решении потребительских споров, как пристойного решать потребительский спор; которого бы мог привлечь Покупатель в соответствии с Законом о внесудебном решении потребительских споров.
Гибсон ООО, как Продавец товара и услуг посредством интернет-магазина, осуществляющем торговлю преимущественно на территории Российской Федерации, публикует на своей странице ссылку на платформу за урегулирования потребительских споров посредством интернета (SRPS). https://ec.europa.eu/consumers/odr/main/?event=main.consumer.rights
Данное урегулирование определяется из Закона о внесудебном решении потребительских споров, Регулирование (EU) №. 524/2013 Европейского Парламента и Совета о регулировании потребительских споров посредством интернета (ES) № 2016/2004 и Директивы 2009/22/ES.
Предупреждение
С подтверждением заявки вы подтверждаете, что вы ознакомлены со всем текстом Общих положений, которые здесь представлены и что вы соглашаетесь с их условиями при осуществлении покупки.